
К.Э. Циолковский и проблемы образования. 2018 год
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ СТАРОГО СКВЕРА
И.А.Мурог, О.А.Кустова, А.А.Сигова, А.А.Мамонтова
ВЫБОР ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ
А.Е.Казачинский
ИМЕННАЯ АУДИТОРИЯ К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО В РЯЗАНСКОМ ПОЛИТЕХЕ
И.А.Мурог, Т.А.Асаева
ИССЛЕДОВАНИЕ ВОВЛЕЧЁННОСТИ МОЛОДЫХ РАЗРАБОТЧИКОВ КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ
Н.С.Банных, Н.Р.Мальков
К.Э. ЦИОЛКОВСКИЙ О ЯЗЫКЕ, КАК СРЕДСТВЕ СБЛИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
К.И.Ширинова
НРАВСТВЕННОЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО
И.В.Иванова, В.А.Макарова
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Т.В.Ахлебинина
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ШКОЛЫ РУССКОГО КОСМИЗМА
А.В.Хуторской
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ: МЕТОДИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
О.А.Павлова, Н.И.Чиркова
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
А.Ю.Кононова, Е.С.Горбачева
РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
М.Е.Буслаева
СПЕЦИФИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СФЕРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
В.А.Азаев